МУЗЫКА, СКАНДАЛЫ, ШОУ-БИЗНЕС

 

Самое скандальное шоу в рунете

 Поддержка: немецкая зубная паста "SILСA"

   Не забудьте добавить ШОУ в ИЗБРАННОЕ вашего браузера. Сенкс.

ГЛАВНАЯ

АФИША

ВСЕ ШОУ

ПОДПИСКА

ФОРУМ

ГОСТЕВАЯ

ЧАТ ШОУ

Лента новостей шоу-бизнеса

16 января 2003 ЮРИЙ АКСЮТА: МЫ ОТКРЫЛИ ДЛЯ РОССИИ Las Ketchup

Юрий АксютаЧетыре месяца назад радио “Хит-FM” круто изменилось. Сменился формат, из эфира исчезли ди-джеи, зато появились новые песни, новые исполнители. Со стороны все это казалось странной и рискованной затеей. Однако рейтинг “Хит-FM” растет. Создававший радиостанцию человек не просто рисковал, он рассчитал все точно. Генеральный продюсер нового “Хит-FM” Юрий Аксюта работает на радио двадцать лет, был программным директором “Европы Плюс”, он вряд ли мог ошибиться.
— Юрий Викторович, новый “Хит-FM” существует уже четыре месяца. Можно подвести первые итоги?
— Да, за это время, во-первых, была создана профессиональная команда нового “Хит-FM”. А во-вторых, мы с этой командой успели сделать все, что на этот срок планировали: запустили утреннее шоу и две танцевальные программы, сделали новое оформление эфира, провели тестирование нашей музыкальной базы. Мы немало успели. А на быстрый результат и не рассчитывали, потому что процесс становления новой радиостанции в условиях нынешней конкуренции непростой. Конечно, можно было бы создать новый “Хит-FM” в контрпрограммирование кому-то: радио “Динамит FM” добилось успеха, значит, мы сделаем нашу станцию такой же и тоже быстро добьемся успеха. Но мы этого не хотели. Нам важно обрести собственное лицо. А значит, нам предстоит долгий и нелегкий путь. Самое главное сейчас — после кардинальной смены формата нам удалось сохранить аудиторию. А сейчас намечается ее стабильный рост. Мы ищем точный рецепт музыкального коктейля, максимально для нашего слушателя привлекательного, подбираем пропорции и составляющие. Вопрос, ставить или не ставить ту или иную новую песню в эфир, дискутируется часами. Мы же не зря о себе заявили: “Новый хит — новый “Хит-FM”. Те песни, которые через месяц станут хитами и будут звучать отовсюду, на “Хит-FM” звучат уже сегодня. Мы хотим приучить нашего слушателя, что на нашей радиостанции он может первым услышать все новое, лучшее, что появляется в современной музыке.
— О какой песне вы могли бы с гордостью сказать: “Мы открыли ее для России, и теперь это стопроцентный хит”?
— “Las Ketchup Song”. Никто не верил, что она сработает. Мы были первыми, кто запустил ее в России! Голову даю на отсечение.
— Вы рассчитаны на молодежную аудиторию — 15—25 лет. А вот были случаи, чтоб к вам в эфир веселые бабульки звонили?
— И такое бывает. Об этом лучше бы рассказали ведущие утреннего шоу. Я сам несколько раз слышал, как они в эфире общались с пожилыми людьми. Хотя сложно поверить, что кого-то в пожилом возрасте колбасит от “Хит-FM”. Но по социологическим исследованиям нашей аудитории нас слушает 1% людей в возрасте от 50 до 60 лет. Да они и в программу по заявкам звонят...
— И письма пишут, наверное.
— Знаете, программным директорам (я был им на “Европе Плюс”), как и генеральным продюсерам, коим я являюсь на “Хит-FM”, как правило, писем не пишут. И письма, и интернет-сообщения адресуют ведущим, с которыми радиостанцию ассоциируют. Это их упрекают: “Что вы сделали с “Хит-FM”? Его теперь невозможно слушать”...
— А вы к таким заявлениям как относитесь?
— Никак. Сейчас достаточно большой диапазон радиостанций, чтобы найти что-нибудь себе по душе и не писать на “Хит-FM”: “Вы испортили хорошую радиостанцию”. Тем более что ее не испортили, ее просто изменили. Судить, стала она хуже или лучше, можно будет где-то через год. А пока только можно говорить о том, что она стала другой — с другой музыкой, с другим ритмом, с другим чувством юмора, с другой лексикой...
— Вот, кстати, Юрий Викторович, сами вы говорите на правильном русском языке. А вот в эфире вашей радиостанции, наверное, звучит сленг, раз она на молодежь рассчитана?
— Никто не запрещает нашим ди-джеям использовать в эфире молодежный сленг. Они сами молоды, и для них это естественно. Но мы их к этому и не подталкиваем, не спекулируем на таких темах, как, скажем, студенческая: зачетки, учителя, экзамены. Мы обсуждаем проблемы общечеловеческие: любовь, работа, секс, развлечения... Можем поговорить на серьезные темы, например, про наркотики.
— А есть что-то, что в эфире совсем не приветствуется?
— Пошлость и скука. Все остальное — можно. Ну и, конечно, мы всеми силами стараемся избегать нецензурной лексики.
— А если — в песне? Из песни-то слова не выкинешь...
— Выкинешь-выкинешь. Все, что не может звучать в эфире, мы “запикиваем”. Есть, например, чудеснейшая, на мой взгляд, песня Захара Мая, которую, кстати, мы начали крутить одними из первых — “Я посылаю все”. Там нецензурная лексика изящно использована. И все же мы ее не менее изящно “запикали” — все слова читаются, а мат не звучит. И именно наш ремикс взяла на диск звукозаписывающая студия.
— Сейчас вы готовите вечернее шоу. Не расскажете о нем?
— Мы планируем запустить его в январе. Больше пока ничего говорить не буду, чтобы идеи не позаимствовали и чтобы избежать лишних сравнений. Нас и так, как вы правильно заметили, будут с “Европой Плюс” сравнивать. Я столько лет на этой станции проработал, что на мне уже просто клеймо ее стоит. Чем я, кстати, очень горжусь.
— А вы никогда не жалели, что ушли с “Европы”?
— Нет. Я ушел вовремя. Расти мне там было уже некуда, а как любой творческой личности хотелось развиваться дальше. Ради этого я был готов рискнуть, все начать с нуля... Но во мне живет ностальгия по “Европе Плюс”. Я вырос там, профессионально состоялся, я ее создавал. Не знаю, я ли ее ребенок или она — мой. Но это именно такие отношения — родителей и ребенка.
— В таком случае “Хит-FM” — тоже ваш ребенок. Чем эта радиостанция похожа на вас как на своего отца?
— Пока еще сложно сказать. Но вот я, например, считаю себя человеком модным. И хочу, чтобы наша радиостанция была модной или, по крайней мере, стремилась быть таковой. И еще — это очень важно — я уважаю профессионализм и ненавижу самодеятельность и надеюсь, что “Хит-FM” унаследует это от меня.




МК-Бульвар

 

Вернуться на главную

Рекламная служба Гуру Кен - ШОУ

Приглашения на мероприятия посредством электронной почты.

 

   Напоминаем, что точка зрения Гуру Кена является частной точкой зрения критика. Гуру Кен не несет ответственности за неправильное истолкование его высказываний.  Автор не убежден в  достоверности легенд и слухов московской шоу-тусовки, и не обязуется приводить источников слухов и легенд. Использование материалов рассылки и сайта Гуру Кена разрешено при условии обязательного упоминания "ГУРУ КЕН - ШОУ" и обязательного уведомления автора  о факте цитирования. Вниманию арт-директоров, продюсеров и промоутеров: приглашения на мероприятия принимаются, однако автор не гарантирует как присутствия, так и факта рецензии. Вниманию спонсоров: предложения обсуждаются.
Используются технологии uCoz