|
Лента новостей шоу-бизнеса
ЭКСКЛЮЗИВ "ГУРУ КЕН ШОУ".
суперскандал: начинаются съемки фильма про "тату", где раскрывается
истинная история создания группы "тату" и интимные подробности между
создателями. сценарий и участники
В "Гуру Кен Шоу" пришел синопсис сенсационного биографического фильма про
"Тату", который хочет снимать кинокомпания Open Video.
В силу абсолютной скандальности происходящего мы решили практически без
изменений опубликовать текст этого сценария, вместе с предисловием к нему, в
котором объясняется, отчего имена участниц "Тату" не изменены, и отчего
прототип Ивана Шаповалова занимается любовью именно с Еленой Кипер.
Нет сомнений, что данная компания готова снять этот суперскандальный фильм.
Насколько это отразится на судьбах девочек из "Тату", гадать трудно. Однако то,
что эта идея вызовет гигантский скандал между участниками съемок и продюсером
"Тату" Иваном Шаповаловым, предсказать нетрудно. Есть, кроме того, третий
участник - "Universal Music". Он тоже молчать не
будет. Итак, полный текст:
"Некая кинокомпания Оpen Video готовится к съемкам фильма по истории,
основанной на реальных событиях, написанной журналистом Еленой Кипер - бывшим
сопродюсером группы ТАТУ, ушедшей из проекта со скандалом - в соавторстве с
Игнатом Акарачковым, актером, исполнителем главной роли в фильме "Яды, или
история отравлений" Карена Шахназарова. Сценарная заявка приведена ниже.
Компании, занимающиеся ТАТУ, не сотрудничают в этом проекте, поскольку сценарий
является альтернативным и разоблачительным и не соответствует официальному
представлению группы в масс-медиа.
Год назад история, а точнее заявка на сценарий, была представлена в
различные крупные кинокомпании, но опасения продюсеров крупнейших киноконцернов
не позволили до сих пор сделать столь смелый шаг - реализовать скрытую
скандальную историю возникновения проекта ТАТУ, успеха и прогнозов на будущее
музыкального проекта.
Поскольку один из авторов этого триллера причастен к проекту ТАТУ (текстовик
альбома ТАТУ и сопродюсер Елена Кипер, в прошлом серьезная журналистка, которая
выворачивала наизнанку всю подноготную товаров в программе "Впрок", а ныне сама
производитель продукта - продюсер своего музыкального проекта Ничья - ушедшая,
повторяем, из проекта ТАТУ по описанным в синопсисе скандальным причинам),
компания не сомневается в том, что эта история будет крайне интересна зрителям,
так как приоткрывает кухню шоу-бизнеса, максимально циничную и жестокую.
Владельцем прав на синопсис и сам сценарий является ПЕРВОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ
ИЗДАТЕЛЬСТВО.
Режиссером фильма компания намерена пригласить Лену Кипер, которая сама,
независимо от этого предложения, уже проявила себя в качестве режиссера, и
сняла ролик, предполагавшийся ею изначально (как следует из сценария) трейлером
к фильму. Но, поскольку предложений снять фильм долго не поступало, Лена начала
работать сама, и сняла по одной из задумок клип на песню НИЧЬЯ, который
ротируется сейчас на MTV.
Понятно, что компания Open Video, молодая и никому не известная, сознательно
делает такой смелый шаг, чтобы сделать себе имя. Уже объявлен кастинг на
главные роли фильма, но сценарий еще не куплен.
Имена и фамилии пока не изменены, поскольку заявка поступила в кинокомпании год
назад в сыром виде.
СЦЕНАРНАЯ ЗАЯВКА
Жанр:
триллер, психологическая мелодрама
Предварительное название:
"Как сходят с ума?", "1:1"
Концепт:
В центре - любовный треугольник, в котором две участницы и их желание любить
умело и хладнокровно используется третьим участником, психотерапевтом в
прошлом, знатоком схем психологического контроля и гипноза, в пользу своего
масштабного публичного бизнеса - безжалостно, до последнего. Герой нашего
фильма так умело пользуется навыками, приобретенными в юности - гипнозом,
знаниями основ психодрамы и движущих мотивов его "пациентов", что он и в
окружающем треугольник мире, иногда чисто механически, иногда специально
создает драматичные ситуации и обманывает так искусно, что все окружающие люди,
работая на него, заодно оказываются вовлеченными в личные отношения с ним, и
наоборот - оказываясь с ним в личных отношениях, заодно и плодотворно работают
на него, сами о том не догадываясь. Опутывая таким образом всех нужных ему
людей, он умело, мягко, незаметно манипулирует ими и держит под контролем любую
ситуацию. Но однажды происходит протестный взрыв со стороны одной участницы треугольника,
и все его мотивы и преступления потихоньку становятся прозрачными и понятными
целой цепочке людей, в том числе и зрителям. Бизнес начинает рушиться и
обозленный герой, стараясь спасти положение, начинает нервничать, чем
мало-помалу выдает себя. Но самое трагичное, что вторая участница треугольника
- основной товар его бизнеса - замечая что-то поверхностно, но, не анализируя,
и веря в то, что она единственная, кого он не обманывает, открывает глаза на
эти ужасные истины последней. Трагический финал. Кто-то погибает.
Актуальность:
В основе повествования - история создания популярного мегаскандального, хорошо
продуманного проекта, группы "ТАТУ", первый альбом которой продан миллионным
тиражом транснациональной звукозаписывающей компанией Universal Music, которая
перезаписывает этот самый альбом для зарубежной аудитории в Америке. Группы,
которая объехала страну в течение полугода и дала 120 концертов, которая до сих
пор собирает концертные площадки и стадионы по всей стране и уже за ее
пределами: в Восточной Европе, Германии. Ближайшие концерты и релиз альбома
этой группы должны состояться в Америке.
Мистический мессидж, который должен быть понятен зрителю:
Талант основного героя - умело и выгодно эксплуатировать и продавать
человеческие души и таланты. Смелость, с которой он это делает, длительная
безнаказанность за то, что он обманным путем берет в рабство открытые
человеческие души - такое может позволить себе только человек, в которого
вселился дьявол. Наш герой, похожий даже внешне на Мефистофеля - дьявол во
плоти.
Социальный глобальный аспект и его цель:
В фильме рассматривается конкретно шоу-бизнес, и ситуация, характерная именно
российскому шоу-бизнесу, который собой представляет торговлю талантливыми
людьми, или точнее, их душами. В этом бизнесе торговец, главарь, вождь носит
аккуратное и свежее в России название - продюсер. В этом бизнесе зарабатываются
самые большие черные деньги прямо на виду у всего государства, и это не
смущает, тем не менее, никого. В этом бизнесе обман с экранов наблюдает
широчайшая аудитория и не смеет задуматься, что происходит за кулисами,
поскольку массы людей, получается, хотят обманываться, и так же беззащитны
перед гипнозом в широких масштабах. Пусть зритель после этого фильма научится
анализировать все массовые явления. Мы знаем, что ему откроется самая скорбная
картина. Но, по крайней мере, зритель сможет задать себе вопрос и твердо
ответить самому себе - хочет он знать и понимать больше, или спокойнее
принимать то, на что ведут его публичные гипнотизеры.
Основные действующие лица:
Ваня - герой (35 лет) - продюсер поп-группы
Лена - героиня (26 лет) - сопродюсер поп-группы
Юля - героиня (16 лет) (черная) - солистка поп-группы
Второстепенные герои:
Лена 2 - второстепенная героиня (16 лет) (рыжая) - вторая солистка поп-группы
Леонид - второстепенный герой, директор группы Лев - Лео
Родители Юли - солистки:
- Олег
- Лариса
Родители Лены - солистки:
- Инна
- Сергей
Тома Кигель - руководитель звукозаписывающей компании
Борис - инвестор проекта
Эпизодические роли:
мальчик, который стал геем в целях выгоды
СИНОПСИС:
Трейлер (клип на заглавную песню из саундтрека):
концепция - психологическая дуэль с элементами откровенной эротики
доминирующая сцена - на мосту без начала и конца два человека почти одинакового
роста в одинаковой одежде расходятся из одной точки в разные стороны, к разным
краям - кто первый сбросится с моста? Кто-то сбрасывается, но непонятно кто.
Внутри доминанты вспышки кадров из прошлого.
Утро популярной группы - динамичное и нервозное.
Одна из солисток группы, Лена (одна из главных героинь), просыпается у себя
дома от звонка в дверь.
В квартире появляется директор группы и вторая солистка - Юля, которую директор
заставляет быстро раздеться и лечь в постель к другой.
Он грубо разговаривает по телефону с массой людей:
с главой звукозаписывающей компании,
журналистами,
Леной,
Ваней.
Представление всех второстепенных героев, кроме Вани, происходит в кадре.
Через несколько минут в квартиру врываются журналисты и сопродюсер Лена.
Идет съемка репортажа о группе, камеры, вспышки, вопросы, грубые ответы
директора.
Съемка заканчивается, все расходятся.
Директор разговаривает с родителями одной из солисток, уходит.
Солистки одеваются - одна из них одета просто, собирается идти на занятия.
Вторая солистка сильно красится и готовится встречаться с друзьями, на фоне
чего происходит конфликт с родителями. Обе выходят за дверь под окрики
родителей, молча, устало курят около окна в подъезде.
Осень. Дождь. Расходятся, не прощаясь, в разные стороны.
Представление в лицах всех составляющих шоу-бизнеса, где связующее звено -
Ваня.
Обаятельный удачливый моложавый человек, который моментально располагает к себе
зрителя и всех персонажей.
О подробностях его происхождения и семейной жизни ничего не известно.
И уже здесь, в каждой сцене, должны быть заметны его характерные черты:
он много улыбается, рассказывает забавные истории, говорит приятные вещи,
неожиданно задает серьезные вопросы, но сам ни на один вопрос не отвечает,
ловко поворачивает разговор в другую сторону, кокетничает с мужчинами и с
женщинами, мягко сподвигает к действиям.
Запись в студии - кокетство с влюбленной в него солисткой, которая именно в
студии имеет возможность с ним пообщаться - и секс после в машине Вани и Лены.
Общение с поклонниками - секс Вани и Лены в туалете.
Презентации - секс после в гостинице Вани и Лены.
Частные вечеринки - секс Вани и Лены после в машине, и в процессе - важный
вопрос о работе.
Офис - секс в офисе на столе, и после напряженная работа, Лена расслаблена и
готова на все, Ваня очень напряжен и требует свежих решений.
Концерт - секс в гримерке, куда рвется солистка, убежав перед самым выходом на
сцену, все нервничают, а ей надо проверить, правда ли есть связь.
История создания группы, как все начиналось, где нашли девочек, что сделали с
ними, чтобы они стали из обычных школьниц звездами.
Смешные и грустные ситуации:
кастинг - и секс Вани с солисткой
выбор одной из девочек, причем не той, с которой был секс
солистка забыта на время
знакомство с будущим сопродюсером, журналисткой на работе
привлечение ее в свою работу вместе, предложение после первого секса в машине
совместные поиски концепции проекта
решение создать скандальную группу и привлечь вторую девушку
объявление второй солистке, что она прошла кастинг
она счастлива, но рассчитывает в дальнейшем на возможность близких
взаимоотношений
первая запись
безответное кокетство солистки с продюсером - обращение ситуации в шутку
!!! и объявление о концепции проекта - девочки будут лесбийской группой !!!
и аргумент для того, чтобы солистка не рассчитывала на возможность публичных
взаимоотношений: "Юля, не бери меня за руку, возьми за руку Лену - вы же ТАТУ"
поиск внешнего имиджа
первая песня, родившаяся в больнице, где оказывается сопродюсер группы
вследствие агрессивного секса
первый клип
первые поклонники на улице
ФАНАТЫ, ИСТЕРИЯ, ВЕРА В НОВЫХ КУМИРОВ, МАССОВОСТЬ ЯВЛЕНИЯ.
Решение Юли: "Я стану звездой, я буду бороться!"
Комм.:
повествование идет за кадром - иллюстрированный рассказ от неизвестного лица
(женщина), его нельзя разглядеть, оно представлено детально: руки, губы,
предметы в абстрактном помещении, в состоянии крайнего возбуждения (загадкой
остается еще и то, кому это неизвестное лицо рассказывает - в конце фильма
становится понятно, что вся история рассказывается камере).
Вокруг проекта, где девочки оказываются марионетками в руках воротил
шоу-бизнеса, где продюсеры крепко слились вместе, четко планируют каждый
последующий шаг и ход в развитии проекта.
Звукозаписывающая компания серьезно занимается продвижением проекта на русский
и зарубежный рынок:
бесконечные разговоры с зарубежными и российскими партнерами
совещания, на одном из которых продюсер отказывается от выгодных предложений,
что выглядит абсолютно нелогично на фоне подобного успеха.
Совещание - глава звукозаписывающей компании спорит с Ваней, доказывая
необходимость визита группы в Лондон для записи англоязычного сингла, потому
что девочки в эти числа проданы в Мурманск.
Все пытаются отстоять свои интересы, девочки ничего не понимают.
Когда конфликт между сторонами нарастает, продюсер приказывает увести девочек,
и понятно, что они в этой игре пешки - две маленькие девочки, которых все
делят.
И вот девочки вместо Лондона трясутся усталые в грязном поезде, директор орет
на них, даже замахивается, и, наконец, отсчитывает им их жалкий гонорар.
Так выясняется, что девочки получают смешную зарплату, в то время как на одном
из конкурсов группа объявлена проектом года, и Ваня получает приз.
Родители требуют повысить ставки.
Появляются все новые и новые люди: авторы, аранжировщики, заявляющие свои права
на разделение финансового успеха.
Продюсер говорит, что денег нет.
Создается впечатление, что люди, непричастные к проекту, не по праву требуют
чужих, честно заработанных денег.
Секс в офисе сопродюсера с продюсером, после сопродюсер просит объяснить: "Где
же деньги, ведь концерты очень дорогие, почему столько обиженных авторов,
заплати им!"
Продюсер пытается отшучиваться, говорит, что все это несерьезно, что все это
зависть, и что деньги-то не такие большие.
Сопродюсер внутренним чутьем понимает, что это неправда.
Уходит в себя, перестает общаться с продюсером лично, не делится идеями,
отказывается писать новую песню.
И тут неизвестный человек начинает преследовать Лену.
Звонит ей домой с угрозами убить Ваню, Лену и ТАТУ, преследует на машине.
Она испугана.
Она возвращается, ища защиту и пытаясь защитить Ваню и девочек, предупреждая
всех.
Он говорит, что ему тоже звонит какой-то человек, что к нему тоже приходят
странные письма.
Выясняется, что девочки тоже напуганы непонятными звонками с угрозами.
Никто даже не догадывается, что все это значит, кто за этим стоит, но все
чувствуют необходимость снова сплотиться.
Факты подтверждают угрозу:
во время концерта группы на сцену из толпы вылетает нож
Ваня пропадает на несколько дней, его находят где-то за городом, связанным, в
машине с разбитыми стеклами, с предупреждением "заплати!!!".
К счастью, он жив.
Ночь дома у главы звукозаписывающей компании.
Ваня звонит в дверь, предстает в лучшем виде, с предложением съездить в дорогой
клуб, ищет стеклянный стол, не находит его, цинично просит диск своей группы, и
высыпает на него 4 грамма кокаина.
А в это время девочки на концерте, Юля признается, что ненавидит Ваню и Лену.
Сцена обсуждения между девочками - опять мало все-таки денег, устали.
Лена дома пишет новую песню.
Глава звукозаписывающей компании просит его уйти, сдувая кокаин на пол.
Ваня едет в клуб один.
Лена слушает музыку, улыбается.
Ваня один в клубе. Ему скучно. Он садится в машину. Нюхает кокаин.
Неожиданно звонит счастливая Лена и радостно сообщает о
новой песне, которая почти написана.
Ваня едет к Лене, перед выходом из машины снова нюхает кокаин.
Приходит к Лене и цинично проверяет свою власть над ней.
И убеждается, что она очень зависима, любит и сделает для него все.
Он расслабляется и начинает строить циничные планы относительно новой песни.
Постепенно разворачивается конфликт, в котором Лена прямо со слов Вани
выясняет, что он действительно обманул всех авторов, и хочет обмануть
звукозаписывающую компанию, а о девочках рассуждает, как о вещах.
Лена выгоняет Ваню из дома, выбрасывает его дорогое пальто за дверь, в грязный
подъезд.
Уходя, Ваня говорит Лене, что может сделать с ней все, что угодно, даже убить,
если ему это будет нужно.
Лена плачет, одна.
Ваня выходит во двор без пальто, обозленный.
Возле угла дома стоит человек.
Ваня садится в машину. Заводит ее и выключает двигатель. Гасит фары.
Лена дома. Ставит камеру на штатив. Включает музыку.
Вспышками моменты из жизни в маленьком дисплее камеры.
Лена ставит камеру на запись. Светает. Открытое окно.
Долгий звонок в дверь. ЗТМ.
Утром глава звукозаписывающей компании получает известие о том, что Лена
покончила жизнь самоубийством.
Глава звукозаписывающей компании видит в газетах заголовки, что половина ТАТУ
продается. Она думает, что продается половина ушедшей из жизни сопродюсера, но
оказывается, что сопродюсер не имел отношения к деньгам. Продается половина
инвестора, который был в тени все это время, которого Ваня скрывал.
Она связывается с инвестором, выясняет у него, почему он продает свою долю.
Они встречаются и говорят предметно, выясняется, что Ваня его обманул, что ему
неприятно иметь дело с человеком, который еще и всех авторов обманул, который
распорядился заработанными деньгами по своему усмотрению, и еще эта темная
история с Леной.
Глава компании предлагает ему устранить Ваню из проекта, потому что сомневается
в его компетентности, и мало того - что будет с девочками, ведь он употребляет
наркотики.
Они решают собрать круглый стол с девочками и их родителями и с Ваней, и
предложить ему цивилизованно уйти, поскольку бизнес должен двигаться вперед.
Ваня приглашается за круглый стол официально. Он понимает, что ситуация
накалилась.
Ночью увозит Юлю, занимается с ней любовью, обещает ей будущее, обещает для нее
сделать все, и объясняет, что она нужна ему как женщина.
Круглый стол - напряжение.
На Ване нет лица. Но он пытается шутить и проникновенно говорить.
Обещает исполнить все требования перед звукозаписывающей компанией, перед
инвестором, урегулировать конфликты с авторами.
Но они не соглашаются, и тогда Юля заявляет об отказе от участия в проекте без
Вани. У главы звукозаписывающей компании и у инвестора нет выбора, приходится
согласиться.
Они решают серьезно поднять девочкам зарплаты.
Снова будни группы - поездки, одежда побогаче, концерты, съемки, у Юли своя
машина, как у Вани, у Юли любовь с Ваней, но она не может забыть
Лену-сопродюсера, и постоянно что-то выспрашивает о Лене, но Ваня всегда уводит
разговор в сторону.
Начало записи второго альбома.
Юле с Леной представляют последнюю песню сопродюсера к записи второго альбома,
вынимая ее из коробки с личными вещами Лены.
И тут Юля слышит в словах песни другой смысл:
Зажигай огоньки и беги
Убегай, ты - не я, и внутри
Что-то есть, не найдешь
Не отдам
Что могла разделить пополам
Пополам мне теперь, все равно
Все равно, что за дверь, что в окно
Пополам, но не ты - не тебе
Я сама, каждый сам по себе
Она напряжена. Она начинает искать коробку с личными вещами Лены в офисе, но
тщетно. Однажды они встречаются с Ваней вечером и дежурно занимаются сексом в
машине. Это выглядит странно. Он сразу после секса цинично идет писать в кусты,
а она тем временем залезает в багажник за салфеткой, и находит внезапно
коробку.
В ней камера. Она опасливо включает камеру, видит в ней что-то, быстро
выключает, вынимает кассету, и кладет ее в карман.
Затем неестественно быстро прощается с Ваней, ссылаясь на плохое состояние.
Ваня напрягается.
Выключается телевизор. Юля в оцепенении застыла перед погасшим экраном.
Звонок.
Юля пугается звонка.
Это Ваня. Он приторно интересуется ее состоянием.
Она говорит, что ложится спать, что завтра они обязательно увидятся.
У обоих нехорошее предчувствие.
Они прощаются. Он говорит ей, что завтра надо быть в форме.
Клуб. Презентация новой песни.
Перед выходом на сцену Юля Лене говорит, что задыхается, и не может петь эту
песню.
Лена ее успокаивает. Их выход.
Юля замечает со сцены тусующегося в зале Ваню, но ей удается поймать его взгляд
на себе, очень серьезный, изучающий.
Еле сдерживая слезы, она поет. В зале овации.
Оглушительный успех.
Юля убегает со сцены. Ваня ловит ее за кулисами, и прямо, но угрожающе
спрашивает, не хочет ли она что-нибудь у него спросить или рассказать.
Юля пытается улыбаться, и спрашивает, любит ли он ее. Он отвечает, что конечно
да.
Громко звучит музыка, заглушая их последние фразы. Слов их не слышно, но видно,
что Ваня пытается ей что-то внушить, а она смотрит мимо него.
Вход в клуб. Выходит Юля.
Лицо у нее спокойное, она садится в машину.
Выбегает Ваня, смотрит по сторонам. Садится в такую же машину.
Ваня и Юля слушают новую песню, каждый в своей машине, едут по городу.
Светофор. Красный свет. Проносится одна машина.
Повторяющийся кадр. ЗТМ.
Звук тормозов. Удар.
Звучит окончание песни.
Зажигай огоньки и беги
Убегай, ты - не я, и внутри
Что-то есть, не найдешь
Не отдам
Что могла разделить пополам
Пополам мне теперь, все равно
Все равно, что за дверь, что в окно
Пополам, но не ты - не тебе
Я сама, каждый сам по себе
ТИТРЫ."
Источник:
соб.инф.
следующая
новость
вернуться на
главную
афиша
всех событий в Москве
рекламная служба
Гуру Кен - ШОУ
приглашения на мероприятия
посредством
электронной почты.
Поддержка: немецкая зубная
паста "SILСA"
|
|