|
Лента новостей шоу-бизнеса
"черно-белое": как там наши за границей? - с еще непоказанной передачи
Тема «Наши за границей» обсуждалась в одном из выпусков программы
«Черно-белое» (СТС), отснятой 24 февраля в студии ВГИКа. «Наших» представляли
Михаил Шуфутинский, группа «ППК», «Терем-квартет» и живущий в Москве болгарин
Бисер Киров.
Истории с заграницей у всех получились абсолютно разные. Так, Михаил
Шуфутинский «уезжал не работать, а жить, поскольку в 88-м году не уехать
отсюда, если была такая возможность, мне было странно». И петь в Штатах Михаил
начал случайно, подменяя исполнителя, которому обычно аккомпанировал.
«Терем-квартет» вообще никуда не уезжал навсегда, хотя им предлагали, особенно
в августе 91-го во время путча, когда они писались на студии Питера Гэбриэла. «ППК»,
по их словам, написали свою главную на сегодня мелодию «Воскрешение» еще в 1989
году, но в Москве это никого не вдохновило, а в Лондоне через десять лет -
очень многих.
А Бисер Киров скромно попытался рассказать свою творческую биографию с 1969
года, а потом плавно перешел на восхваление песни «Подмосковные вечера»,
мелодической основы русской музыки и на обещания ближайшего расцвета оной в
мировом масштабе.
Г-н Шуфутинский признался, что, хотя в Лос-Анджелесе у него остался дом
(«не такой уж большой, правда, район хороший»), выступать ему больше нравится
перед реальными соотечественниками, нежели перед эмигрантами. «ППК» и
«Терем-квартет» предпочитают творить на родине («Лучше всего там, где тепло,
например, в Сочи», - уточнил Сергей Пименов из «ППК»), а дела вести с западными
компаниями в силу специфичности своей музыки. «Там все понятно и просто, все
расписано, а здесь нам предлагают какие-то странные вещи, - рассказал г-н
Пименов. - Например, подписать контракт на пять альбомов на пять лет. Как
объяснить, что электронную музыку так быстро не пишут?».
«Терем-квартет» также не снимает клипов и не любит торопить творческий
процесс. Зато они очень любят гастролировать и смотреть на реакцию публики:
«Нас воспринимают как что-то очень русское, хотя мы никогда не спекулировали на
национальных традициях, не выходили на сцену в косоворотках и не исполняли
«Калинку». В подтверждение своих слов музыканты сыграли прямо в студии
оригинальную версию русско-японской песни «У самого синего моря». «ППКашники»,
напротив, любят прикалываться и поддерживать стереотипы: рассказывать
иностранным корреспондентам, что в Москве по улицам ходят медведи, и пить водку
стаканами.
В разговоре о наших за границей не удалось избежать обсуждения успеха
«Тату». Г-н Шуфутинский подтвердил, что песни дуэта крутят в США по десять раз
в день, правда, американцы, в отличие от англичан, совершенно равнодушны к «педофильским»
страстям вокруг девочек. Бисер Киров сказал, что в Болгарии «Тату» знают. А
Сергей Пименов отметил, что третье место в британском хит-параде независимого
электронного проекта («ППК») - успех гораздо более неожиданный, чем первое
место «раскрученного продукта транснациональной корпорации Universal».
следующая
новость
вернуться на
главную
афиша
всех событий в Москве
рекламная служба
Гуру Кен - ШОУ
Поддержка: немецкая зубная
паста "SILСA"
|
|